Для сбора информации технического характера мы используем файлы cookie.

В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения.

OK

Интернет-магазин

Вопрос-ответ

Когда у вас бывают новые поступления?

Есть ли скидки для постоянных покупателей?

Можно ли приехать и купить товар на месте, без оформления заказа на сайте?

Отправлен заказ, но нет письма с реквизитами

Будет ли взиматься плата за формирование моего заказа (сбор, упаковка)?

Письмо пришло в непонятной кодировке, прочесть ничего не возможно

Если я сегодня сделаю заказ, то когда можно его будет забрать самовывозом? 

Как сэкономить на пересылке?

Возможна ли отправка наложенным платежом?

Eсли я делаю предоплату, то дополнительно будет ли какой то сбор на почте?

Что такое ИД (ID) и зачем его присылают?

 

Ассортимент и условия работы магазина

  • Когда у вас бывают новые поступления?

Новые товары выкладываются в магазин по мере фасовки и обработки фотографий, несколько раз в неделю.

  • Есть ли скидки для постоянных покупателей?

В магазине предусмотрены следующие скидки:

Заказ от 1000 руб – 5%
Заказ от 2000 руб – 10%


Для участников сайта Ярмарка Мастеров скидка 10% на любую сумму заказа (укажите ссылку на свою страничку в примечании).

Для получения скидки необходимо зарегистрироваться на сайте и выполнять вход на сайт при оформлении заказа.

Внимание! Скидка от суммы заказа и скидка для участников "Ярмарки Мастеров" не суммируются.

  • Можно ли приехать и купить товар на месте, без оформления заказа на сайте?

    Да. Рядом с нашим офисом есть наш розничный магазин. Ассортимент может отличаться от интернет-магазина.

    Тел. магазина: 8-912-037-75-10

    Адрес: Малышева, 36, оф.703. С собой необходимо иметь документ с фото, в здании пропускная система.

    Время работы:

    Пн - Пт с 10.00 до 19.00

    Сб с 11.00 до 17.00

Оформление заказа

  • Отправлен заказ, но нет письма с реквизитами

Счет для оплаты Вашего заказа Вам высылается менеджером в рабочее время ( с 8-00 до 16-00 по Московскому времени). Если Вы сделали заказ в выходные и праздничные дни, и нерабочее время, пожалуйста, учитывайте это.

  • Будет ли взиматься плата за формирование моего заказа (сбор, упаковка)?

Никаких дополнительных сборов за сбор и работу по упаковке заказов в нашем магазине нет. Вы оплачиваете только сам товар и расходы по почтовой пересылке (включая упаковку в защитную пленку и почтовый пластиковый конверт).

  • Письмо пришло в непонятной кодировке, прочесть ничего не возможно.

Напишите нам пожалуйста, чтобы мы повторили счет, поменяв кодировку.

  • Если я сегодня сделаю заказ, то когда можно его будет забрать самовывозом? 

Можете забрать в любое удобное время. Обязательно предупредите нас за 2 часа до своего визита.

Чтобы Ваш заказ подготовили к выдаче, позвоните нам и сообщите время Вашего визита.

Телефон (343) 319-07-99

Офис работает:

в будни с 10.00 до 19.00.

в субботу с 11.00 до 17.00.


Почтовая пересылка

  • Как сэкономить на пересылке?

 - оплатить заказ по высланному счёту одним из предложенных способов.

 - объединиться с другими рукодельницами и сделать коллективный заказ.

- сделать заказ на сумму более 5000 рублей  - в этом случае доставка ПОЧТОЙ РОССИИ бесплатная.

  • Возможна ли отправка наложенным платежом?

Укажите в примечании к заказу - "Отправка наложеным платежом" , и Вы получите и оплатите свой заказ в почтовом отделении. Учтите, что пересылаемая таким образом посылка оценивается в полную стоимость, и пересылка может стоить дороже за счет страховки. Наложенным платежом высылаются заказы до 3000 руб.

  • Eсли я делаю предоплату, то дополнительно будет ли какой то сбор на почте?

При пересылке оплаченных посылок никакой дополнительной оплаты не взимается. Если Вас на почте просят оплатить посылку, за которую Вы уже перевели деньги, свяжитесь с нами через форму обратной связи и незамедлительно сообщите об этом.

  • Что такое ИД (ID) и зачем его присылают?

ИД (ID) - уникальный почтовый идентификатор, находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 62006876496355

На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет тут - отследить посылку по ИД

Если Вам не принесли извещение в течение 2-х и более недель после отправки посылки, попробуйте в Вашем почтовом отделении узнать, нет ли у них посылки с Вашим номером ИД.

наверх

Ваша корзина: товаров , на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину

Новости

30.10.2018 - Расписание выставок на НОЯБРЬ 2018 г.

Екатеринбург! Выставка-ярмарка "Минерал-Шоу"  - 16, 17, 18 ноября Подробнее..

Челябинск! Выставка "Мир Самоцветов" 22, 23, 24, 25 ноября Подробнее..

Пермь! Доставка заказов к ДК им. Солдатова 29 ноября Подробнее..



05.10.2018 - Расписание выставок на ОКТЯБРЬ 2018 г.

Екатеринбург! Выставка-ярмарка "Минерал-Шоу"  - 12, 13, 14 октября Подробнее..

Пермь! Выставка "Магия Камня" 19, 20, 21 октября Подробнее..

Челябинск! Доставка заказов на "Алое поле" 25 октября Подробнее..


Мы в соцсетях

Уведомить о поступлении